Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 50 Г. АПАТИТЫ

Официальный информационный сайт

Главная Сведения об образовательной организации Образование

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование (федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4)

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 6 лет.

Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев при наличии условий до прекращения образовательных отношений.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92)

Язык, на которых осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется 

Описание образовательной программы с приложением ее копии: образовательная программа МБДОУ № 50 г. Апатиты

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 50 г. Апатиты (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, а также с учетом:

Обязательная часть
- примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
добавить программу
- комплексной образовательной программой для детей раннего возраста «Первые шаги» под редакцией Е.О. Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой,

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

МБДОУ № 50 г. Апатиты, где образовательная программа реализуется в группах общеразвивающей направленности.

Программа:
- включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают развитие детей по основным направлениям; социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому;
- определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

Программа направлена на:

В соответствии с Программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» деятельность учреждения базируется на семи основополагающих принципах дошкольной психологии и педагогики. «Семь золотых принципах дошкольной педагогики»:

  1. Зона ближайшего развития (ЗБР) (Л.С, Выготский). Развивающее обучение в зоне ближайшего развития ребенка определяется содержанием предлагаемых взрослым задач, которые ребенок не может решить самостоятельно, но способен выполнить в совместной со взрослыми деятельности.
  2. Принцип культуросообразности (К.Д. Ушинский). Воспитание и обучение ребенка должно строиться на основе духовных ценностей народов России, исторических и национально - культурных традиций.
  3. Деятельностный подход (А, Н. Леонтьев). Обучение должно строиться на базе характерных для дошкольного возраста видах деятельности. Ребенок развивается тогда, когда он является активным участником, субъектом процесса обучения, занимается важным и интересным для него делом.
  4. Периодизация развития (Д.Б. Эльконин). Программа дошкольного образования должна строиться с учетом возрастных возможностей детей с опорой на ведущий вид деятельности.
  5. Амплификация детского развития (А. В. Запорожец). Признание уникальности дошкольного детства, как важнейшего этапа в общем развитии человека, ориентируемого на обеспечения предельно полного проживания детьми дошкольного детства как самоценного, значимого по себе этапа жизни каждого ребенка.
  6. Развивающее обучение (В.В. Давыдов). Ориентировано на понимание ребенком обобщенных отношений и причинно - следственных связей между фактами.
  7. Пространство детской реализации (ПДР) Создание необходимых условий развития индивидуальности и формирования личности ребенка. Поддержание инициативы ребенка на всех этапах, во всех видах деятельности.

В соответствии с программой для детей раннего возраста «Первые шаги»

Опора на игровые методы – один из важных принципов программы «Первые шаги». Игра в широком смысле данного термина является универсальным методом воспитания и развития маленьких детей. Любая игра обладает комплексным воспитательным воздействием и приносит эмоциональное удовлетворение ребенку. Игра, основанная на свободном взаимодействии взрослого с детьми и самих детей друг с другом, позволяет ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.

Принцип деятельности. Решение образовательных задач в детском возрасте должно опираться на характерные для каждого возрастного этапа виды детской деятельности и общения со взрослым. В раннем возрасте развитие разных сторон психики ребенка происходит в ведущей для этого периода предметной деятельности. В соответствии с этим содержание программы построено на включении детей в самостоятельные и совместные со взрослым действия с разнообразными предметами, экспериментирование с водой, песком, пластическими материалами, красками, в игры со взрослыми и сверстниками.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Принципы и подходы в части, формируемой участниками образовательных отношений, полностью совпадают с принципами и подходами обязательной части Программы.

pdfОсновная образовательная программа дошкольного образования
pdfРабочая программа воспитания МБДОУ № 50 г. Апатиты


Учебный план с приложением его копии:
pdfУчебный план на 2021-2022 учебный год
pdfУчебный план на 2020-2021 учебный год

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):
pdfАннотация к рабочей программе педагога — психолога Языковой А.А.
pdfРабочая программа педагога — психолога Языковой А.А.
pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя Чернолиховой Е.Д.
pdfРабочая программа музыкального руководителя Чернолиховой Е.Д.
pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
pdfРабочая программа инструктора по физической культуре

Календарный учебный график с приложением его копии:
pdfКалендарный учебный график на 2021-2022 учебный год

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
pdfПрограмма развития на 2020-2024 годы
pdfГодовой план на 2021-2022 учебный год

pdfПерспективное календарно – тематическое планирование образовательной деятельности на 2021 – 2022 учебный год
pdfПерспективное календарно-тематическое планирование по программе «Приобщение к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д.
О численности обучающихся:

Общая численность обучающихся — 125 человек.
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 125 человек.
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 125 человек.
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек.

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: не имеются.

Реализация профессиональных образовательных программ - не предусмотрена статусом Учреждения.​​​​​​​

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2-205x65-5-0 c2ea85ec1f0a2-205x65-5-0 e02d89b4f9452-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosobrapatity